В Богучанском районе будет дислоцироваться противоразмывной поезд
22 марта 2018
Чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов, на Красноярской железной дороге реализуется комплекс мер для защиты путевой инфраструктуры от паводковых вод и ледохода на реках.
В настоящее время проводится обследование всех инженерных сооружений, которые весной подвергаются риску размывов и подтоплений. Так, совместно с представителями администраций Богучанского, Иланского и Шарыповского районов Красноярского края железнодорожники проинспектировали три плотины на реках, находящихся в непосредственной близости к путевому полотну. Все сооружения отвечают требованиям безопасности.
На участках магистрали действует 19 постов для круглосуточного наблюдения за уровнем воды и толщиной льда в водных артериях. К работе приступила специальная передвижная мостоиспытательная станция КрасЖД, которая обследует состояние опор и несущих конструкций искусственных сооружений после зимнего сезона. Уже проведен осмотр 26 крупных мостов, на очереди еще несколько десятков таких объектов.
Особое внимание уделяется равнинным участкам магистрали, где за зиму скопилось наибольшее количество снега. Ведётся работа по вскрытию и очистке от снега водопропускных сооружений (мостов и труб), нагорных и водоотводных канав, а также лотков и кюветов.
Для немедленного реагирования на нештатные ситуации, связанные с паводком, на КрасЖД формируется 7 противоразмывных поездов. Три из них будут дислоцироваться на Транссибирском участке КрасЖД – в Чунояре, Уяре и Ачинске, четыре на Южном ходу – в Саянской, Курагино, Ужуре и Бискамже. В их составе – вагоны и платформы с бутовым камнем, песком, цементом, лесом и металлом. Также они укомплектовываются спецодеждой и инвентарем для проведения работ по ликвидации подтопления – лопатами, носилками, фонарями и т.д.
Противоразмывные поезда будут нести круглосуточную вахту до середины июня, когда в регионах Сибири завершается разлив рек, и режим паводковой ситуации будет снят.
В повышенную готовность переведены противолавинная станция, а также подразделения Красноярской железной дороги, осуществляющие наблюдение за скальнообвальными участками. В случае необходимости, для обеспечения безопасности движения поездов, будут приняты меры по принудительному спуску снежных масс, а также применению технологий, защищающих путь от камнепадов.
Составлен перечень участков магистрали, при проследовании которых локомотивные бригады пассажирских и грузовых поездов должны проявлять особую бдительность.
Подготовка к паводкам на Красноярской железной дороге полностью завершится к 15 апреля.
Источник: http://1line.info/novosti-sibiri/novosti-krasnoyarskogo-kraya/item/76616-krasnoyarskie-zheleznodorozhniki-gotovyatsya-k-vesennemu-pavodku
В настоящее время проводится обследование всех инженерных сооружений, которые весной подвергаются риску размывов и подтоплений. Так, совместно с представителями администраций Богучанского, Иланского и Шарыповского районов Красноярского края железнодорожники проинспектировали три плотины на реках, находящихся в непосредственной близости к путевому полотну. Все сооружения отвечают требованиям безопасности.
На участках магистрали действует 19 постов для круглосуточного наблюдения за уровнем воды и толщиной льда в водных артериях. К работе приступила специальная передвижная мостоиспытательная станция КрасЖД, которая обследует состояние опор и несущих конструкций искусственных сооружений после зимнего сезона. Уже проведен осмотр 26 крупных мостов, на очереди еще несколько десятков таких объектов.
Особое внимание уделяется равнинным участкам магистрали, где за зиму скопилось наибольшее количество снега. Ведётся работа по вскрытию и очистке от снега водопропускных сооружений (мостов и труб), нагорных и водоотводных канав, а также лотков и кюветов.
Для немедленного реагирования на нештатные ситуации, связанные с паводком, на КрасЖД формируется 7 противоразмывных поездов. Три из них будут дислоцироваться на Транссибирском участке КрасЖД – в Чунояре, Уяре и Ачинске, четыре на Южном ходу – в Саянской, Курагино, Ужуре и Бискамже. В их составе – вагоны и платформы с бутовым камнем, песком, цементом, лесом и металлом. Также они укомплектовываются спецодеждой и инвентарем для проведения работ по ликвидации подтопления – лопатами, носилками, фонарями и т.д.
Противоразмывные поезда будут нести круглосуточную вахту до середины июня, когда в регионах Сибири завершается разлив рек, и режим паводковой ситуации будет снят.
В повышенную готовность переведены противолавинная станция, а также подразделения Красноярской железной дороги, осуществляющие наблюдение за скальнообвальными участками. В случае необходимости, для обеспечения безопасности движения поездов, будут приняты меры по принудительному спуску снежных масс, а также применению технологий, защищающих путь от камнепадов.
Составлен перечень участков магистрали, при проследовании которых локомотивные бригады пассажирских и грузовых поездов должны проявлять особую бдительность.
Подготовка к паводкам на Красноярской железной дороге полностью завершится к 15 апреля.
Источник: http://1line.info/novosti-sibiri/novosti-krasnoyarskogo-kraya/item/76616-krasnoyarskie-zheleznodorozhniki-gotovyatsya-k-vesennemu-pavodku
Комментарии