Соединяя берега и судьбы
14.11.2021
Коллектив Богучанского краеведческого музея им.Д.М.Андона напомнил богучанцам о значимой дате в современной истории района. 11 ноября исполнилось 10 лет со дня открытия моста через Ангару. Мостовой переход через реку Ангара на автомобильной дороге «Богучаны-Юрубчен-Байкит» в Богучанском районе является основным звеном в развитии транспортной сети Нижнего Приангарья, единственным мостом, объединяющим берега Ангары в регионе, а также самым протяжённым в крае — его длина составляет 1 608,16 м.
Строительство мостового перехода через реку Ангара продолжалось с 2008 по 2011 год. В комплексе с мостом были возведены подходы общей протяженностью 8,9 км. Общая длина строительного объекта составила 10 565,16 м.
За период строительства мостового перехода выполнялись работы по сооружению опор моста, сборке и надвижке пролетного строения, а также устройству подходов к мосту. Общий объем сборного и монолитного железобетона для возведения опор составил 38 500 м³.
На подходах к мосту выполнены в полном объеме работы по устройству малых искусственных сооружений (металлических гофрированных труб диаметром 1,5; 2,0 м. общим количеством 15 штук и общей протяженностью 431,77 п. м.) Общий объем работ по возведению земляного полотна составил 216 434 м³.
В общей сложности на реализации проекта вахтовым способом трудились более 520 человек. Генеральным подрядчиком выступило ООО «Трансмост». Субподрядчиком на выполнение строительно-монтажных работ по строительству моста через Ангару стал «Мостостроительный отряд-125» из Коломны. Строительство подходов осуществляло ООО ДПМК «Ачинская», изготовление пролетных строений выполнил ООО «Восточно-Сибирский ЗМК» (Назарово). Генеральный проектировщик — ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург).
Коллектив БКМ им. Д.М.Андона
Строительство мостового перехода через реку Ангара продолжалось с 2008 по 2011 год. В комплексе с мостом были возведены подходы общей протяженностью 8,9 км. Общая длина строительного объекта составила 10 565,16 м.
За период строительства мостового перехода выполнялись работы по сооружению опор моста, сборке и надвижке пролетного строения, а также устройству подходов к мосту. Общий объем сборного и монолитного железобетона для возведения опор составил 38 500 м³.
На подходах к мосту выполнены в полном объеме работы по устройству малых искусственных сооружений (металлических гофрированных труб диаметром 1,5; 2,0 м. общим количеством 15 штук и общей протяженностью 431,77 п. м.) Общий объем работ по возведению земляного полотна составил 216 434 м³.
В общей сложности на реализации проекта вахтовым способом трудились более 520 человек. Генеральным подрядчиком выступило ООО «Трансмост». Субподрядчиком на выполнение строительно-монтажных работ по строительству моста через Ангару стал «Мостостроительный отряд-125» из Коломны. Строительство подходов осуществляло ООО ДПМК «Ачинская», изготовление пролетных строений выполнил ООО «Восточно-Сибирский ЗМК» (Назарово). Генеральный проектировщик — ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург).
Коллектив БКМ им. Д.М.Андона
Комментарии