В такте "Вконтакта"
14.10.2019
В обществе до сих порт идет большой спор о значимости социальных сетей для общества. У сторонников свои аргументы, у противников – свои. В любом случае профиль в соцсетях – уже как-то характеризует человека. Как только он регистрируется в любой социальной сети – начинается жизнь по законам виртуального мира. Соцсети диктуют человеку определенную модель поведения, твердо, безальтернативно, и пользователь сам того не замечая покорно принимает правила и условия мира соцсетей. В какой-то степени у человека появляется зависимость от всех этих новостных лент, лайков и комментариев. Поэтому человек идёт в сеть снова и снова.
И вы знаете, соцсети стали настолько неотъемлемой частью жизни человека, что у некоторых из них есть даже свои праздники. Буквально недавно одна из самых популярных сетей в СНГ – «Вконтакте» отпраздновала свой тринадцатый День рождения. По такому поводу мы постарались посмотреть разобрать наиболее популярные паблики и группы «VK» с богучанской тематикой. Посмотрим, чем живут районные вконтактеры.
Итак, начнем обзор с средних по численности пабликов, которые не превышают трех-четырех тысяч подписчиков. Их немного, но они есть. Конечно же, основная их масса групп посвящена тематике купли-продажи. Как правило, их контент дублируется и одно объявление попадает сразу в несколько групп. Отличительная особенность таких групп – полное отсутствие какого-либо администрирования. Тут, как у Махновцев – «Анархия мать порядка».
Видимо, когда-то и кто-то создав группы отправил их в самостоятельное плаванье по соцсети....Так и болтаются.
А вот их старшие братья – группы с численностью около 10 тысяч человек не просто администрируются, но и еще приносят дивиденды своим создателям. Схема проста: хочешь разместить объявление в таком сообществе – плати. Естественно все это происходит без какого-либо фискального надзора. В общем, хорошая, и, главное, действующая бизнес-схема. Средняя цена размещения объявления в ленте – 200 рублей. Почти как в официальных СМИ района. Разница лишь в том, что официальные СМИ – более рациональное расходование рекламного бюджета. Например, тираж местной газеты – 3500 экземпляров. То есть именно столько людей покупает информацию представляемую газетой. Абсолютно точно, что ваше объявление, поданное в печатное СМИ района, стопроцентно увидят в каждом посёлке, и стопроцентно 3500 тысячи людей. Это единственное ресурс, которой «приходит» во все поселки района.
А вот как показал мониторинг сообществ, даже у тех групп, где более десяти тысяч подписчиков средний просмотр объявления составляет не более 1000 человек. Так что, как говорится: «Реклама без СМИ, деньги на ветер».
Особой категорией хотелось бы рассмотреть самый популярный паблик района – «Подслушано Богучанский район». Собственно, из названия понятно, что он является сообществом с низкой социальной ответственностью. Сами же знаете, подслушивать и подглядывать нехорошо.
В ленте сообщества какой только дряни не встретишь. Все чепуха и чернуха, вся пошлость и скабрезность, все ущербное, что есть в районе без проблем «всплывает» в ленте этого сообщества.
Но, видимо, по логике админа - просмотры не пахнут, поэтому он без стеснения делится всем, что ему присылают.
Слишком много писать об этом квази-популярном сообществе не будем, дабы не делать ему рекламу. Хотя любой здравомыслящий человек, полистав ленту будет еще долго «отмывать» глаза от подслушаного.... Ну и не лишним будет сказать, что в этом сообществе даже самые провокационные материалы набирают не более 2000 тысяч просмотров.
В общем, можно подытожить следующее: соцсеть «VK» как и весь интернет в целом вещь неоднозначная. Все зависит от того, кто и для чего будет использовать данные ресурсы. В целом стоит признать, что сегодня эта интернет-площадка не такая популярная, как это было лет 10 назад. Сегодня большинство богучанцев ушли в мессенджеры – Viber , Telegram, Whatsapp, но процент верных вконтактёров не падает, однако но и не увеличивается.
Борис Ангарский
И вы знаете, соцсети стали настолько неотъемлемой частью жизни человека, что у некоторых из них есть даже свои праздники. Буквально недавно одна из самых популярных сетей в СНГ – «Вконтакте» отпраздновала свой тринадцатый День рождения. По такому поводу мы постарались посмотреть разобрать наиболее популярные паблики и группы «VK» с богучанской тематикой. Посмотрим, чем живут районные вконтактеры.
Итак, начнем обзор с средних по численности пабликов, которые не превышают трех-четырех тысяч подписчиков. Их немного, но они есть. Конечно же, основная их масса групп посвящена тематике купли-продажи. Как правило, их контент дублируется и одно объявление попадает сразу в несколько групп. Отличительная особенность таких групп – полное отсутствие какого-либо администрирования. Тут, как у Махновцев – «Анархия мать порядка».
Видимо, когда-то и кто-то создав группы отправил их в самостоятельное плаванье по соцсети....Так и болтаются.
А вот их старшие братья – группы с численностью около 10 тысяч человек не просто администрируются, но и еще приносят дивиденды своим создателям. Схема проста: хочешь разместить объявление в таком сообществе – плати. Естественно все это происходит без какого-либо фискального надзора. В общем, хорошая, и, главное, действующая бизнес-схема. Средняя цена размещения объявления в ленте – 200 рублей. Почти как в официальных СМИ района. Разница лишь в том, что официальные СМИ – более рациональное расходование рекламного бюджета. Например, тираж местной газеты – 3500 экземпляров. То есть именно столько людей покупает информацию представляемую газетой. Абсолютно точно, что ваше объявление, поданное в печатное СМИ района, стопроцентно увидят в каждом посёлке, и стопроцентно 3500 тысячи людей. Это единственное ресурс, которой «приходит» во все поселки района.
А вот как показал мониторинг сообществ, даже у тех групп, где более десяти тысяч подписчиков средний просмотр объявления составляет не более 1000 человек. Так что, как говорится: «Реклама без СМИ, деньги на ветер».
Особой категорией хотелось бы рассмотреть самый популярный паблик района – «Подслушано Богучанский район». Собственно, из названия понятно, что он является сообществом с низкой социальной ответственностью. Сами же знаете, подслушивать и подглядывать нехорошо.
В ленте сообщества какой только дряни не встретишь. Все чепуха и чернуха, вся пошлость и скабрезность, все ущербное, что есть в районе без проблем «всплывает» в ленте этого сообщества.
Но, видимо, по логике админа - просмотры не пахнут, поэтому он без стеснения делится всем, что ему присылают.
Слишком много писать об этом квази-популярном сообществе не будем, дабы не делать ему рекламу. Хотя любой здравомыслящий человек, полистав ленту будет еще долго «отмывать» глаза от подслушаного.... Ну и не лишним будет сказать, что в этом сообществе даже самые провокационные материалы набирают не более 2000 тысяч просмотров.
В общем, можно подытожить следующее: соцсеть «VK» как и весь интернет в целом вещь неоднозначная. Все зависит от того, кто и для чего будет использовать данные ресурсы. В целом стоит признать, что сегодня эта интернет-площадка не такая популярная, как это было лет 10 назад. Сегодня большинство богучанцев ушли в мессенджеры – Viber , Telegram, Whatsapp, но процент верных вконтактёров не падает, однако но и не увеличивается.
Борис Ангарский
Комментарии