Шведы открыли подзаряжающую электромобили дорогу
13.04.2018
Вблизи Стокгольма запущен в строй двухкилометровый тестовый участок автомобильной дороги, которая способна снабжать электрокары энергией во время движения. Если не вдаваться в детали, то все довольно просто: в дорожное покрытие встроен контактный рельс, а электромобиль должен быть оборудован токоприемником, пишет The Guardian.
Благодаря этому решению можно решить главную проблему электромобилей – ограниченность хода на одном заряде аккумуляторной батареи. Если бензиновые и дизельные автомобили заправляются за считанные минуты, то на зарядку электромобилей уходит несколько часов, что делает их непригодными для поездок на большие расстояния.
Существует и иной подход к решению проблемы питания электродвигателя, пишет N+1. Так, например, немецкая компания Siemens уже на протяжении нескольких лет трудится над разработкой контактных линий для грузовых электромобилей и гибридов. Такие электромобили будут подзаряжаться по принципу троллейбусов – над кабиной будут расположены два пантографа, которые позволят непосредственно во время поездки заряжать аккумуляторы автомобиля.
Источник: https://newdaynews.ru/technology/633262.html
Благодаря этому решению можно решить главную проблему электромобилей – ограниченность хода на одном заряде аккумуляторной батареи. Если бензиновые и дизельные автомобили заправляются за считанные минуты, то на зарядку электромобилей уходит несколько часов, что делает их непригодными для поездок на большие расстояния.
Существует и иной подход к решению проблемы питания электродвигателя, пишет N+1. Так, например, немецкая компания Siemens уже на протяжении нескольких лет трудится над разработкой контактных линий для грузовых электромобилей и гибридов. Такие электромобили будут подзаряжаться по принципу троллейбусов – над кабиной будут расположены два пантографа, которые позволят непосредственно во время поездки заряжать аккумуляторы автомобиля.
Источник: https://newdaynews.ru/technology/633262.html