Двое лесосибирцев лишились денег после разговора с мнимыми сотрудниками банка
17.01.2020

Накануне в дежурную часть полиции обратились двое жителей Лесосибирска с заявлениями о совершенном в отношении них мошенничестве с использованием банковских карт.
Почти в одно и то же время в дежурную часть отдела полиции Лесосибирска поступило два звонка от жителей Лесосибирска. Мужчина 1958 года рождения и женщина 1980 года рождения рассказали, что похожим способом лишились собственных сбережений.
Как установили сотрудники полиции, 61-летнему мужчине на сотовый телефон поступил звонок. Злоумышленник представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что по банковским картам лесосибирца в данное время пытаются оформить кредит. Звонивший предложил пенсионеру снять все имеющиеся деньги со счетов и перевести их через банкомат якобы на новый счет, оформленный на его имя. В результате житель Лесосибирска лишился 45 тысяч рублей.
В похожей ситуации оказалась и 40-летняя женщина. Ей неизвестные сообщили по телефону, что мошенники пытаются снять деньги. После чего предложили открыть мобильное приложение банка и сообщить информацию, которая будет поступать в виде смс-сообщений на телефон. После разговора со злоумышленниками жительница Лесосибирска недосчиталась 150 тысяч рублей.
Полицейские предупреждают: сотрудники банковских организаций никогда сами не звонят клиентам по вопросам безопасности карт и счетов, не спрашивают номера карт и специальные коды. В случае, если Вам поступает сообщение или звонок подобного содержания, прекратите разговор. Позвоните в банк по номеру, указанному на карте, официальном сайте банка или в договоре об оказании услуг, либо обратитесь в ближайшее отделение.
Если Вам кажется, что Вы стали жертвой мошенничества – незамедлительно обратитесь в полицию.
По информации ОМВД России по г. Лесосибирску
Почти в одно и то же время в дежурную часть отдела полиции Лесосибирска поступило два звонка от жителей Лесосибирска. Мужчина 1958 года рождения и женщина 1980 года рождения рассказали, что похожим способом лишились собственных сбережений.
Как установили сотрудники полиции, 61-летнему мужчине на сотовый телефон поступил звонок. Злоумышленник представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что по банковским картам лесосибирца в данное время пытаются оформить кредит. Звонивший предложил пенсионеру снять все имеющиеся деньги со счетов и перевести их через банкомат якобы на новый счет, оформленный на его имя. В результате житель Лесосибирска лишился 45 тысяч рублей.
В похожей ситуации оказалась и 40-летняя женщина. Ей неизвестные сообщили по телефону, что мошенники пытаются снять деньги. После чего предложили открыть мобильное приложение банка и сообщить информацию, которая будет поступать в виде смс-сообщений на телефон. После разговора со злоумышленниками жительница Лесосибирска недосчиталась 150 тысяч рублей.
Полицейские предупреждают: сотрудники банковских организаций никогда сами не звонят клиентам по вопросам безопасности карт и счетов, не спрашивают номера карт и специальные коды. В случае, если Вам поступает сообщение или звонок подобного содержания, прекратите разговор. Позвоните в банк по номеру, указанному на карте, официальном сайте банка или в договоре об оказании услуг, либо обратитесь в ближайшее отделение.
Если Вам кажется, что Вы стали жертвой мошенничества – незамедлительно обратитесь в полицию.
По информации ОМВД России по г. Лесосибирску