Экстрим-реалити-шоу, в котором должен был принять участие богучанский спасатель, оказалось "разводкой"
22 июня 2017

Реалити-шоу по 9-месячному выживанию в дикой тайге с призовым фондом 100 млн руб., куда, в том числе заявлялись жители Красноярска, оказалось фейком. Об этом на своем канале на YouTube рассказал сам его создатель, новосибирский бизнесмен Евгений Пятковский. Напомним, о запуске проекта Game2: Winter Евгений Пятковский заявил в ноябре прошлого года — реалити-шоу, по его словам, должно было показать, способен ли обычный человек выжить в тайге с ограниченным запасом еды. В сибирскую тайгу на территорию в 900 га должны были «забросить» 30 участников с единственной целью — выжить. При этом участники и их родственники должны были подписать документ об отсутствии претензий к организаторам в случае любого возможного ЧП. Финалистам обещали приз — 100 млн руб. По периметру территории обитания участников проекта планировалось установить 2000 камер, которые должны были транслировать реалити-шоу на весь мир. Окончательный список участников должен был появиться в результате голосования. В результате за полгода на проекте зарегистрировалось около 500 человек как со всей России, так и из-за границы — Германии, Перу, США, Китая, Южной Кореи. В том числе и уроженец Пинчуги - Сергей Савонин, которой активно призывал земляков голосовать за себя через социальные сети. Местный телеканал ТРК "Спектр" даже снял о Сергее видеосюжет в качестве поддержки.
Но поучаствовать в экстрим авантюре уже не удастся никому. Видеообращение с неожиданным признанием Пятковского опубликовано на сайте проекта. В нем бизнесмен откровенно говорит, что задуманное — не более чем фейк. Весь проект, по его словам, задумывался как «часть маркетингового исследования». При этом он заявил, что за полгода его сайт, который «был сделан на коленке», посетило более 2 млн человек, и на рекламу ему пришлось бы потратить минимум 12 млн руб. Однако внимание СМИ к Game2: Winter обеспечило ему бесплатную известность. Также он собрал базу контактов СМИ, которую теперь продает за 10 тыс. руб.
Источник: http://ngs24.ru/news/more/50527491/
Но поучаствовать в экстрим авантюре уже не удастся никому. Видеообращение с неожиданным признанием Пятковского опубликовано на сайте проекта. В нем бизнесмен откровенно говорит, что задуманное — не более чем фейк. Весь проект, по его словам, задумывался как «часть маркетингового исследования». При этом он заявил, что за полгода его сайт, который «был сделан на коленке», посетило более 2 млн человек, и на рекламу ему пришлось бы потратить минимум 12 млн руб. Однако внимание СМИ к Game2: Winter обеспечило ему бесплатную известность. Также он собрал базу контактов СМИ, которую теперь продает за 10 тыс. руб.
Источник: http://ngs24.ru/news/more/50527491/
Комментарии