В Богучанском районе подвели итоги конкурса «Клиентоцентричный сотрудник-2025»
18 июня 2025

Объявлены результаты конкурса «Сотрудник, ориентированный на клиента-2025», который проходил с 20 апреля по 10 июня в Центре занятости населения Богучанского района.
Этот конкурс был организован с целью выявления сотрудников, которые ориентированы на клиента, и направлен на повышение качества государственных услуг в сфере занятости населения.
Вот какие критерии были использованы для оценки участников:
1. Голосование за одного или нескольких сотрудников через опрос в Яндекс Форме по ссылке.
2. Анализ результатов опросов граждан, которые лично обращались в Центр занятости населения.
3. Активное участие в мероприятиях Центра занятости населения.
4. Стремление к самообразованию, например, прохождение обучения.
Победителем конкурса «Сотрудник, ориентированный на клиента-2025» стала Любовь Гаврилова, ведущий инспектор отдела профессионального обучения и профориентации Центра занятости населения Богучанского района. Она набрала наибольшее количество баллов.
Источник: https://vk.com/public217116460?w=wall-217116460_601
Этот конкурс был организован с целью выявления сотрудников, которые ориентированы на клиента, и направлен на повышение качества государственных услуг в сфере занятости населения.
Вот какие критерии были использованы для оценки участников:
1. Голосование за одного или нескольких сотрудников через опрос в Яндекс Форме по ссылке.
2. Анализ результатов опросов граждан, которые лично обращались в Центр занятости населения.
3. Активное участие в мероприятиях Центра занятости населения.
4. Стремление к самообразованию, например, прохождение обучения.
Победителем конкурса «Сотрудник, ориентированный на клиента-2025» стала Любовь Гаврилова, ведущий инспектор отдела профессионального обучения и профориентации Центра занятости населения Богучанского района. Она набрала наибольшее количество баллов.
Источник: https://vk.com/public217116460?w=wall-217116460_601
Комментарии