Сегодня: 21 января 2019г.
USD 66.3309 EUR 75.5841
Вход | Регистрация

Неоптимистическая оптимизация

8 Июня 2017
В районе сократилось время работы почтовых отделений
Неоптимистическая оптимизация
Почта уже на протяжении нескольких столетий является одним из основных способов получения информации и личного общения. Кроме этого ведомство выполняет массу важнейших функций, одна из них – выдача пенсионного содержания. В общем, несмотря на семимильные шаги технического прогресса, функционал классической почты жив и скорее всего будет жить еще долгое время,
особенно в отдаленных населенных пунктах. Да и в целом почта – символ жизни: есть почтовое отделение – живет населенный пункт, нет, значит, все, угас.
Так и было до недавнего времени, до весны этого года, пока там, "наверху", в руководстве этого федерального ведомства не стали оптимизировать работу на местах.
Всем уже известно, что если в отношении чего-то употребляется слово "оптимизация" – добра не жди. Вот и нашу почтовую систему "оптимизировали". Что же произошло?
В некоторых населенных пунктах почта перешла на новый режим работы: 17 из 23 отделений района изменили работу без учета потребности людей. Как объясняет руководитель Богучанского почтамта Ольга Владимировна Верхотурова, сокращение работы отделений в некоторых населенных пунктах связано с тем, что была прекращена поддержка услуг "Пунктов коллективного доступа" (программа, по которой населению оказывались услуги выхода в Интернет), которые и помогали сохранять прежний график. С ее закрытием было сокращено финансирование, а стало быть, количество часов работы отделений. При действии ПКД режим был такой – пятидневка с обязательным включением в график выходного дня, не менее восьми часов в день. Так работало большинство отделений. А вот после отмены услуг ПКД важным становится еще один фактор – численность населения. Если в населенном пункте менее тысячи человек, то регламентирован следующий режим: не менее шестнадцати часов в неделю с трехразовым режимом работы (III класс отделений) и 34 часа (IV класс отделений). Клас-сность зависит от функционала.
Наибольшие изменения коснулись поселков Говорково, Такучет, Нижнетерянск. Сейчас там почта работает только три раза в неделю.
Вроде как все понятно, но что делать людям? В рабочее время на почтовое отделение не попасть, да и в целом не очень конструктивно решен этот вопрос. Вот тебе и территория развития, вот тебе и "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"… Некоторые поселки входят в какое-то информационное средневековье в связи с такой почтовой "модернизацией"... Естественно, она вызвала в обществе негатив, который перекидывается на сельские и районные власти, хотя они тут ни при чем и вряд ли как-то могут повлиять на решение федерального учреждения "Почта России". Но самое неприятное то, что подобную тенденцию никто не может остановить. Руководство Богучанского почтамта пообещало прислушаться к мнению и жителей, и глав поселений, чтобы перевести режим работы с меньшими издержками, согласовав график с населением, чтобы люди сами его определили. Вполне возможно, что это снивелирует все негативные моменты.
Районные власти пытаются решить вопрос с краевым руководством ведомства. Так, директор Красноярского филиала "Почты России" Александр Завьялов приглашен на ближайшую сессию райсовета. Депутаты хотят спросить о том, что происходит в почтовой сфере на территории района, какова стратегия, о каком-то развитии, как понимаете, речи и не может идти. Принял ли приглашение краевой почтовик – неизвестно.
Татьяна Васильевны Ткаченко,
глава Говорковского сельсовета:
– То, что сейчас происходит, никакому пониманию не поддается. Просто отменили работу целого важного звена в жизнедеятельности поселения. Ну, во-первых, сейчас установлен совершенно неудобный график. Три дня в неделю до обеда. А оператор отделения один: он в это время и корреспонденцию разбирает, и пенсию выдает, и платежи принимает, да много еще чего. Все это ему нужно сделать в свои рабочие полдня. Стоит ли говорить, что человек попросту не успевает обслужить всех! А еще оборудование, на котором работает оператор, частенько "зависает", и это приводит к полной остановке работы отделения. Недавно в связи с техническими проблемами за полдня был обслужен всего один человек! Скажите, это нормально? Сейчас ситуация накалена до предела! Люди в пять часов утра занимают очередь. Неужели жители наших поселков заслужили такое отношение? Поэтому считаю, что данный вопрос нужно решать всеми возможными способами! Оставлять без внимания такое нельзя!

Источник: http://angarka.info/Articles.aspx?articleId=106243

Комментарии

Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление других пользователей сайта, проявления расизма или нацизма, а так же спам.

Последние новости

20 Января 2019
Специалисты мэрии определили список ветхих и аварийных домов, которые будут снесены в ближайшие пять лет, заявил сегодня заместитель главы Красноярска Олег Животов.
20 Января 2019
Баскетболисты красноярского «Енисея» на домашней площадке обыграли команду их Казахстана – «Астану».
20 Января 2019
Ресторан быстрого питания McDonald’s заменил в Красноярске муниципальное учреждение дополнительного образования.

Система Orphus