Сегодня: 22 октября 2020г.
USD 77.0322 EUR 91.3448
Вход | Регистрация

Школьница из Богучанского района стала призером регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

19 Января 2018
Школьница из Богучанского района стала призером регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
В Красноярском педагогическом университете им. В.П.Астафьева прошёл региональный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 18 января, по результатам олимпиады определились ее победители и призеры.

Победителями стали: Колупаева Марина (9 класс, МАОУ Гимназия № 2, г. Красноярск), Аганов Артем (10 класс, МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск), Егорова Евгения (11 класс, МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск).

Дипломы призёров были вручены следующим учащимся: Шагиева Алла (9 класс, МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск), Школьникова Екатерина (9 класс, МАОУ «Гимназия № 48», г. Норильск), Кузнецова Светлана (9 класс, МБОУ СШ № 6, г. Красноярск), Добровольская Екатерина (10 класс, МБОУ «Гимназия № 7», г. Норильск), Орешонок Елизавета (10 класс, МАОУ лицей № 1 г. Канска), Клюшник Анастасия (10 класс, МБОУ СШ № 7, г. Красноярск), Ефремова Инна (11 класс, МКОУ Пинчугская школа, Богучанский р-н), Буракова Екатерина (11 класс, МАОУ гимназия № 4 г. Канска), Кирьянов Владислав (11 класс, МБОУ «Гимназия № 3», г. Красноярск).

В олимпиаде по русскому языку приняли участие 58 школьников из 9–11 классов. Региональный этап олимпиады по русскому языку проводится в один тур (письменный) продолжительностью 4 часа. Учащимся необходимо было продемонстрировать владение орфоэпическими нормами русского литературного языка, знание современной орфографической нормы и умение обосновать её с исторической точки зрения, знание семантической системы современного русского литературного языка, осведомлённость в области этимологии и в историческом развитии лексического значения слов, навыки синхронного и диахронического морфемного и словообразовательного анализа, знание русской фразеологии и умение анализировать функционирование фразеологизмов в художественном тексте, навыки морфологического анализа слова, знание синтаксической системы русского языка и умение анализировать синтаксические явления повышенной сложности, осведомлённость в области истории русского языкознания. Также учащиеся должны были проявить лингвистическое чутьё и смекалку в решении неординарных вопросов о системе русского языка в его прошлом и настоящем.

Источник: http://www.krao.ru/ns2-item.php?id=6333

Комментарии

Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление других пользователей сайта, проявления расизма или нацизма, а так же спам.

Последние новости

21 Октября 2020
Правительство региона приняло решение увеличить финансирование госпрограммы края «Сохранение и развитие традиционного образа жизни и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов».
21 Октября 2020
В Красноярском крае продолжается сезонная иммунизация против гриппа трехвалентными вакцинами «Совигрипп» и «Флю-М».
21 Октября 2020
Депутаты законодательного собрания рассмотрели инициативу правительства о внесении изменений в закон края «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

Система Orphus