Школьница из Богучанского района стала призером регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
19 января 2018
В Красноярском педагогическом университете им. В.П.Астафьева прошёл региональный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 18 января, по результатам олимпиады определились ее победители и призеры.
Победителями стали: Колупаева Марина (9 класс, МАОУ Гимназия № 2, г. Красноярск), Аганов Артем (10 класс, МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск), Егорова Евгения (11 класс, МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск).
Дипломы призёров были вручены следующим учащимся: Шагиева Алла (9 класс, МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск), Школьникова Екатерина (9 класс, МАОУ «Гимназия № 48», г. Норильск), Кузнецова Светлана (9 класс, МБОУ СШ № 6, г. Красноярск), Добровольская Екатерина (10 класс, МБОУ «Гимназия № 7», г. Норильск), Орешонок Елизавета (10 класс, МАОУ лицей № 1 г. Канска), Клюшник Анастасия (10 класс, МБОУ СШ № 7, г. Красноярск), Ефремова Инна (11 класс, МКОУ Пинчугская школа, Богучанский р-н), Буракова Екатерина (11 класс, МАОУ гимназия № 4 г. Канска), Кирьянов Владислав (11 класс, МБОУ «Гимназия № 3», г. Красноярск).
В олимпиаде по русскому языку приняли участие 58 школьников из 9–11 классов. Региональный этап олимпиады по русскому языку проводится в один тур (письменный) продолжительностью 4 часа. Учащимся необходимо было продемонстрировать владение орфоэпическими нормами русского литературного языка, знание современной орфографической нормы и умение обосновать её с исторической точки зрения, знание семантической системы современного русского литературного языка, осведомлённость в области этимологии и в историческом развитии лексического значения слов, навыки синхронного и диахронического морфемного и словообразовательного анализа, знание русской фразеологии и умение анализировать функционирование фразеологизмов в художественном тексте, навыки морфологического анализа слова, знание синтаксической системы русского языка и умение анализировать синтаксические явления повышенной сложности, осведомлённость в области истории русского языкознания. Также учащиеся должны были проявить лингвистическое чутьё и смекалку в решении неординарных вопросов о системе русского языка в его прошлом и настоящем.
Источник: http://www.krao.ru/ns2-item.php?id=6333
Победителями стали: Колупаева Марина (9 класс, МАОУ Гимназия № 2, г. Красноярск), Аганов Артем (10 класс, МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск), Егорова Евгения (11 класс, МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск).
Дипломы призёров были вручены следующим учащимся: Шагиева Алла (9 класс, МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск), Школьникова Екатерина (9 класс, МАОУ «Гимназия № 48», г. Норильск), Кузнецова Светлана (9 класс, МБОУ СШ № 6, г. Красноярск), Добровольская Екатерина (10 класс, МБОУ «Гимназия № 7», г. Норильск), Орешонок Елизавета (10 класс, МАОУ лицей № 1 г. Канска), Клюшник Анастасия (10 класс, МБОУ СШ № 7, г. Красноярск), Ефремова Инна (11 класс, МКОУ Пинчугская школа, Богучанский р-н), Буракова Екатерина (11 класс, МАОУ гимназия № 4 г. Канска), Кирьянов Владислав (11 класс, МБОУ «Гимназия № 3», г. Красноярск).
В олимпиаде по русскому языку приняли участие 58 школьников из 9–11 классов. Региональный этап олимпиады по русскому языку проводится в один тур (письменный) продолжительностью 4 часа. Учащимся необходимо было продемонстрировать владение орфоэпическими нормами русского литературного языка, знание современной орфографической нормы и умение обосновать её с исторической точки зрения, знание семантической системы современного русского литературного языка, осведомлённость в области этимологии и в историческом развитии лексического значения слов, навыки синхронного и диахронического морфемного и словообразовательного анализа, знание русской фразеологии и умение анализировать функционирование фразеологизмов в художественном тексте, навыки морфологического анализа слова, знание синтаксической системы русского языка и умение анализировать синтаксические явления повышенной сложности, осведомлённость в области истории русского языкознания. Также учащиеся должны были проявить лингвистическое чутьё и смекалку в решении неординарных вопросов о системе русского языка в его прошлом и настоящем.
Источник: http://www.krao.ru/ns2-item.php?id=6333
Комментарии