Сегодня: 13 июня 2021г.
USD 71.6797 EUR 87.3274
Вход | Регистрация

Школьница из Богучанского района стала призером регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

19 Января 2018
Школьница из Богучанского района стала призером регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
В Красноярском педагогическом университете им. В.П.Астафьева прошёл региональный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 18 января, по результатам олимпиады определились ее победители и призеры.

Победителями стали: Колупаева Марина (9 класс, МАОУ Гимназия № 2, г. Красноярск), Аганов Артем (10 класс, МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск), Егорова Евгения (11 класс, МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск).

Дипломы призёров были вручены следующим учащимся: Шагиева Алла (9 класс, МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск), Школьникова Екатерина (9 класс, МАОУ «Гимназия № 48», г. Норильск), Кузнецова Светлана (9 класс, МБОУ СШ № 6, г. Красноярск), Добровольская Екатерина (10 класс, МБОУ «Гимназия № 7», г. Норильск), Орешонок Елизавета (10 класс, МАОУ лицей № 1 г. Канска), Клюшник Анастасия (10 класс, МБОУ СШ № 7, г. Красноярск), Ефремова Инна (11 класс, МКОУ Пинчугская школа, Богучанский р-н), Буракова Екатерина (11 класс, МАОУ гимназия № 4 г. Канска), Кирьянов Владислав (11 класс, МБОУ «Гимназия № 3», г. Красноярск).

В олимпиаде по русскому языку приняли участие 58 школьников из 9–11 классов. Региональный этап олимпиады по русскому языку проводится в один тур (письменный) продолжительностью 4 часа. Учащимся необходимо было продемонстрировать владение орфоэпическими нормами русского литературного языка, знание современной орфографической нормы и умение обосновать её с исторической точки зрения, знание семантической системы современного русского литературного языка, осведомлённость в области этимологии и в историческом развитии лексического значения слов, навыки синхронного и диахронического морфемного и словообразовательного анализа, знание русской фразеологии и умение анализировать функционирование фразеологизмов в художественном тексте, навыки морфологического анализа слова, знание синтаксической системы русского языка и умение анализировать синтаксические явления повышенной сложности, осведомлённость в области истории русского языкознания. Также учащиеся должны были проявить лингвистическое чутьё и смекалку в решении неординарных вопросов о системе русского языка в его прошлом и настоящем.

Источник: http://www.krao.ru/ns2-item.php?id=6333

Комментарии

Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление других пользователей сайта, проявления расизма или нацизма, а так же спам.

Последние новости

11 Июня 2021
Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Центра роста"  Оксана Анатольевна Варанкина получила заслуженную награду - Благодарственное письмо от Министерства образования Красноярского края за добросовестный труд и вклад в развитие системы дополнительного образования естественнонаучной направленности в Красноярском крае.
11 Июня 2021
Новая автомобильная дорога появится на Таймыре, она свяжет объекты проекта по освоению Сырадасайского месторождения угля.
11 Июня 2021
10 июня некоторые жители России, включая красноярцев, могли наблюдать кольцеобразное затмение Солнца, впервые видимое на территории страны за последние 50 лет.

Система Orphus