Сегодня: 08 мая 2021г.
USD 74.577 EUR 89.6788
Вход | Регистрация

О районном бюджете на 2018 год и плановом периоде 2019-2020 годов

28 Ноября 2017
Как может измениться жизнь в районе в связи с принятием бюджета - 2018.
О районном бюджете на 2018 год и плановом периоде 2019-2020 годов
В сети появилась резолюция публичных слушаний по вопросу бюджета Богучанского района на ближайшее время.

Прогноз социально-экономического развития Богучанского района на 2018–2020 годы сформирован на основе предварительного сценария развития экономики Красноярского края, подготовленного Министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, а также с учетом наметившихся тенденций в деятельности организаций и отраслей экономики по итогам социально-экономического развития района в 2016 году и январе – июне 2017 года.

В Богучанском районе можно отметить стабильную ситуацию в экономике и социальной сфере района, а также на рынке труда.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций всех видов деятельности к 2020 году увеличится на 19% по отношению к 2016 году и составит 38,7 млрд. рублей.

В прогнозном периоде ожидается снижение инвестиционной активности в связи с завершением первого этапа строительства магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет».

Показатели уровня жизни населения в прогнозном периоде будут иметь сдержанную положительную динамику. Темпы роста заработной платы в 2017–2020 годах будут опережать инфляцию, к 2020 году по базовому варианту прогноза реальная заработная плата увеличится на 5,4% в целом за период.
Уровень безработицы к 2020 году прогнозируется сохранить на уровне 2017 года до 0,8%.

Прогноз социально-экономического развития Богучанского района на трехлетний период разработан в двух вариантах.

В качестве базового, варианта для разработки параметров районного бюджета на 2018–2020 годы использован второй вариант прогноза, то есть вариант прогноза отражает развитие экономики в условиях реализации активной муниципальной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета.

В соответствии со вторым вариантом прогноза в Богучанском районе будет продолжена реализация инвестиционных проектов:
в металлургическом производстве предусматривается поэтапный ввод мощностей Богучанского алюминиевого завода (далее – БоАЗ).
К 2020 году планируется выход на уровень производственной мощности первой очереди завода – 155,8 тыс. тонн. В результате достройки первой очереди ЗАО «Богучанский алюминиевый завод» в прогнозном периоде выработка первичного алюминия в Красноярском крае возрастет на 18,2 %;
в обработке древесины и производстве изделий из дерева – создание лесопромышленного комплекса в Богучанском районе (АО «Краслесинвест»);в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Красноярского края был включен инвестиционный проект ООО «ЛесСервис».
Рост объемов производства обеспечит рост заработной платы в реальном секторе экономики, а, следовательно, рост налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц.

Рост потребительских цен, на услуги для населения спрогнозирован в соответствии со сценарными условиями Красноярского края на 2018-2020 годы и предварительным прогнозом показателей инфляции в крае до 2020 года.

Рост потребительских цен в среднегодовом исчислении составит: в 2017 году – 103,7%, в 2018 году – 103,7%, в 2019 году – 103,9%, в 2020 году - 103,9%.
Прогнозом предусмотрена ежегодная индексация тарифов в 2018–2020 годах: на электроэнергию для населения на уровне 5,0 % в год, на тепловую энергию, водоснабжение водоотведение – 4 %. При этом рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги предусматривается в размере 4 % ежегодно.
Основной целью бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов является сохранение устойчивости районного бюджета Богучанского района и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
1. снижение размера дефицита районного бюджета;
2. повышение эффективности бюджетных расходов;
3. взаимодействие с краевыми органами власти по увеличению объема финансовой поддержки из краевого бюджета;
4. завершение реализации указов Президента РФ 2012 года;
5. повышение открытости и прозрачности районного бюджета.

Объем доходов районного бюджета района рассчитан в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, с учетом основных направлений налоговых политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Собственные доходы районного бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов запланированы в среднем выше на 9,1% к уровню текущего 2017 года, т.е. на индекс потребительских цен и изменения норматива отчислений от налога на доходы физических лиц. Основными источниками доходов, как и в предыдущие годы, являются:
-налог на доходы физических лиц – 60,8%,
-налог на прибыль организаций – 8,8%,
-доходы от использования муниципального имущества – 12,3%.

Проект районного бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов по расходам сформирован на основе 12 муниципальных программ Богучанского района. Доля программных расходов в 2018 году составит 94,5% от общего объема бюджета.

Прогнозный объем бюджета действующих обязательств рассчитан исходя из объемов средств, предусмотренных решениями района о районном бюджете и иными нормативными актами. За основу принят объем расходов, предусмотренный в районном бюджете на 2017 год, с учетом:
1) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2018 – 2020 годы с учетом индексации расходов:
-ассигнования на оплату труда работников бюджетной сферы района предусмотрены на уровне 2017 года. Повышение заработной платы с 1 января 2018 года – на 4 % будет обеспечено за счет средств краевого бюджета;
-на коммунальные услуги для населения с 1 января 2018 года – на 4,1 %;
- учтены расходы на обеспечение повышения уровня заработной платы работников муниципальных учреждений не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в 2017 году;
2) повышение расходов на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы края, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы;
В бюджете принимаемых обязательств учтено следующее:
-передача на районный уровень организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (Таежнинский сельсовет), расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры;
-на содержание новой сети (открытие двух детских дошкольных учреждений в п. Таежный, учреждения спортивной направленности в с. Богучаны);

В структуре общего объема расходов районного бюджета в 2018 году наибольший удельный вес занимают:
-расходы на образование 59,7%,
-расходы на жилищно-коммунальное хозяйство 11,8%,
-расходы на культуру 8,1%.
По-прежнему одним из главных приоритетов бюджетной политики района является обеспечение сбалансированности бюджетов поселений района.
Объемы фондов финансовой поддержки муниципальных образований района увеличены по сравнению с 2017 годом на 9,0%.

Основные характеристики районного бюджета на 2018 год:
-доходы – 1 940 832,0 тыс.  рублей, в том числе собственные – 454 888,2 тыс. рублей, что составляет 23,4% в общем объеме доходов;
-расходы – 1 963 505,4 тыс. рублей;
-дефицит бюджета в 2018 году составляет 22 673,4 тыс. рублей. Основными источниками финансирования дефицита являются остатки средств на начало года,
-верхний предел муниципального внутреннего долга Богучанского района по долговым обязательствам Богучанского района на 1 января 2019 года – 69 600 тыс. рублей.

Источник: http://boguchansky-raion.ru/sovet-deputatov-boguchanskogo-rajona/publichnyie-slushaniya-1/media/2017/11/28/rezolyutsiya-publichnyih-slushanij-po-voprosu-o-rajonnom-byudzhete-na-2018-god-i-planovyij-period-2019/


Комментарии

Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление других пользователей сайта, проявления расизма или нацизма, а так же спам.

Последние новости

6 Мая 2021
На портале госзакупок появился тендер на поиск подрядной организации для проведения реставрационных работ в деревянном особняке по адресу Ленина, 167.
6 Мая 2021
За прошедшие сутки сотрудники краевого Лесопожарного центра ликвидировали 6 лесных пожаров на площади 32 га.
6 Мая 2021
В Красноярске продолжается строительство нового корпуса дома-интерната для людей пожилого возраста и инвалидов "Ботанический".

Система Orphus