В Богучанском районе появилась "горячая" линия по вопросам COVID-19
29 ноября 2020

Богучанская районная больница развивает информационную работу с населением, открыв специальный телефон «горячей» линии по вопросам COVID-19. Номер телефона 8 991-439-80-35. Звонки принимаются круглосуточно. Из анализа первых недель работы телефона «горячей» линии следует, что по делу, то есть о ситуации с коронавирусной инфекцией на территории Богучанского района, поступило лишь 20 процентов обращений от общего числа звонков. В остальных случаях (порядка 80 процентов звонков) звучали вопросы по другим медицинским темам, не касающимся текущей санитарно-эпидемиологической обстановки.
«Из анализа обращений на телефон «горячей» линии можно сделать вывод, что населению района достаточно информации о ситуации с коронавирусом. В основном звонят жители других регионов, чтобы узнать о состоянии заболевших родителей, родственников. В таких случаях мы предлагаем связаться с лечащим врачом. Другая группа вопросов, поступающих на «горячую» линию, касается больничных – как получить, когда получить, в каких ситуациях положен больничный лист. Это текущая разъяснительная работа, никаких острых или тревожных сигналов не поступало», — сообщила заместитель главного врача Богучанской районной больницы (по амбулаторно-поликлинической помощи) Татьяна Моцкене.
Зам. главврача Татьяна Моцкене лично принимает звонки «горячей» линии, что позволяет руководству больницы оперативно анализировать общественное мнение и реагировать на ситуацию с заболеваемостью, а также на информационные запросы населения.
Специалисты райбольницы постепенно наладили действенную систему информирования населения. Должностные лица регулярно дают интервью местным СМИ и размещают свои выступления в социальных сетях, лечащие врачи поддерживают телефонную связь с амбулаторными пациентами, специально созданная, так называемая, ковидная бригада, выезжая по вызову, тоже проводит разъяснительную работу и среди заболевших, и среди контактных граждан.
Руководство Богучанской районной больницы приглашает население чаще заходить на сайт больницы, где ежедневно обновляются данные о заболеваемости COVID-19, размещаются памятки и другие просветительские материалы.
Пресс-служба администрации Богучанского района
«Из анализа обращений на телефон «горячей» линии можно сделать вывод, что населению района достаточно информации о ситуации с коронавирусом. В основном звонят жители других регионов, чтобы узнать о состоянии заболевших родителей, родственников. В таких случаях мы предлагаем связаться с лечащим врачом. Другая группа вопросов, поступающих на «горячую» линию, касается больничных – как получить, когда получить, в каких ситуациях положен больничный лист. Это текущая разъяснительная работа, никаких острых или тревожных сигналов не поступало», — сообщила заместитель главного врача Богучанской районной больницы (по амбулаторно-поликлинической помощи) Татьяна Моцкене.
Зам. главврача Татьяна Моцкене лично принимает звонки «горячей» линии, что позволяет руководству больницы оперативно анализировать общественное мнение и реагировать на ситуацию с заболеваемостью, а также на информационные запросы населения.
Специалисты райбольницы постепенно наладили действенную систему информирования населения. Должностные лица регулярно дают интервью местным СМИ и размещают свои выступления в социальных сетях, лечащие врачи поддерживают телефонную связь с амбулаторными пациентами, специально созданная, так называемая, ковидная бригада, выезжая по вызову, тоже проводит разъяснительную работу и среди заболевших, и среди контактных граждан.
Руководство Богучанской районной больницы приглашает население чаще заходить на сайт больницы, где ежедневно обновляются данные о заболеваемости COVID-19, размещаются памятки и другие просветительские материалы.
Пресс-служба администрации Богучанского района
Комментарии