На дорогах края появятся 46 новых комплексов для контроля нарушений ПДД
26 ноября 2020
До конца года в Красноярском крае установят 46 новых комплексов фотовидеофиксации для отслеживания нарушений ПДД. Из них 20 будут установлены на улицах краевого центра, 19 на загородных трассах и по одному в городах Ачинск, Зеленогорск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Норильск и Шарыпово.
Помимо стандартного набора претензий к нарушителям — выезд за стоп-линию, превышение скорости, проезд на красный свет, — новые комплексы способны фиксировать непредоставление преимуществ пешеходам и вычислять среднюю скорость автомобиля.
— Как определяется средняя скорость: водитель въезжает в зону контроля системы и выезжает из нее. Камеры устанавливаются в начале и конце этого промежутка. Соответственно, известно время, когда автомобиль заехал и выехал. Этих данных достаточно, чтобы рассчитать среднюю скорость движения. Плюс системы в том, что водителю необходимо держать допустимую скорость на всём протяжении контролируемого участка. Таким образом нам удаётся решить проблему обычных камер фотовидеофиксации, когда водитель перед камерой замедляет движение, а проехав её, снова ускоряется, продолжая нарушать правила дорожного движения, – рассказал Михаил Буйлов, заместитель руководителя КГКУ "КрУДор".
Эти комплексы призваны уменьшить аварийность на самых сложных участках красноярских дорог: на обходе Красноярска, на подъезде к аэропорту Емельяново, на трассах Красноярск – Железногорск, Ачинск – Ужур – Троицкое, Канск – Тасеево – Устье, Норильск – Алыкель. В городах края комплексы установят на нерегулируемых пешеходных переходах, чтобы заставить водителей пропускать жителей.
Источник: https://gornovosti.ru/news/dvizhenie/item/6cfd3d05-d362-4bb9-8ffb-eeb4f2bf5839/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Помимо стандартного набора претензий к нарушителям — выезд за стоп-линию, превышение скорости, проезд на красный свет, — новые комплексы способны фиксировать непредоставление преимуществ пешеходам и вычислять среднюю скорость автомобиля.
— Как определяется средняя скорость: водитель въезжает в зону контроля системы и выезжает из нее. Камеры устанавливаются в начале и конце этого промежутка. Соответственно, известно время, когда автомобиль заехал и выехал. Этих данных достаточно, чтобы рассчитать среднюю скорость движения. Плюс системы в том, что водителю необходимо держать допустимую скорость на всём протяжении контролируемого участка. Таким образом нам удаётся решить проблему обычных камер фотовидеофиксации, когда водитель перед камерой замедляет движение, а проехав её, снова ускоряется, продолжая нарушать правила дорожного движения, – рассказал Михаил Буйлов, заместитель руководителя КГКУ "КрУДор".
Эти комплексы призваны уменьшить аварийность на самых сложных участках красноярских дорог: на обходе Красноярска, на подъезде к аэропорту Емельяново, на трассах Красноярск – Железногорск, Ачинск – Ужур – Троицкое, Канск – Тасеево – Устье, Норильск – Алыкель. В городах края комплексы установят на нерегулируемых пешеходных переходах, чтобы заставить водителей пропускать жителей.
Источник: https://gornovosti.ru/news/dvizhenie/item/6cfd3d05-d362-4bb9-8ffb-eeb4f2bf5839/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Комментарии