Сегодня: 28 ноября 2021г.
USD 75.5873 EUR 84.9526
Вход | Регистрация

Школьные истории. Дистант.

27 Апреля 2020
Школьные истории. Дистант.
Юные журналисты Центра дополнительного образования детей продолжают сотрудничать с редакцией районной газеты "Ангарская правда". Своими впечатлениями от дистанционного обучения ребята и их руководитель решили поделиться с читателями районки. Информация, что называется, из первых рук.

Сложности и нюансы виртуальной школы

Школы начали работать на площадках РЭШ и Якласс. Но Якласс уже закрыт для тех школ, которые не заплатили площадке, поэтому остается только РЭШ, а в нем программа хуже, чем на Яклассе. Это печально, так как педагогам и ученикам придется искать и осваивать другие платформы. Одной из таких, возможно, станет Zoom.

Более популярным приложением для уроков является Viber, потому что в нем возможно общаться с учителем через чат группы. Из минусов – неприспособленность приложения к проведению учебных занятий и невозможность совершать групповые звонки. Также не нравится перегруженность приложения из-за того, что большинство школ выбрали именно этот способ общения.

Электронный журнал также стал жертвой перегрузки пользователями, из-за этого невозможно прикрепить фотографии с заданием, что вызывает затруднения с отправкой работы учителю. Несмотря на все сложности и нюансы дистанционного обучения, все-таки это лучше, чем остаться без занятий и отставать по учебной программе.

Плохо в дистанционном обучении то, что оно занимает больше времени, чем обычная школа. Зрение, которое и так плохое у многих школьников, становится слабей (глаза из-за долгой работы с монитором сильно устают). Еще расстраивает то, что из-за пандемии коронавируса запрещается выходить на улицу детям, а нам так не хватает физических нагрузок и свежего воздуха!

Тимур Лиханов.

***

Школа вне зоны доступа.

Две недели школьники России находятся на дистанционном обучении. Я ученица, поэтому тоже познакомилась со всеми прелестями такого обучения и хочу поделиться своими впечатлениями.

Как человек, который не привык сидеть дома, я была сначала не рада этой идее, но пришлось смириться. Все было непривычно и непонятно, но уже спустя несколько дней почти вошла в колею. Приходилось решать такие проблемы, как регистрация и вечно виснущие сайты... Сократилось время урока, чему бы можно порадоваться, но мне не хватает общения с учителями и одноклассниками! Домашнее задание скидываем преподавателю через личные сообщения либо в Viber, либо в электронный журнал. А материал нам либо рассказывает учитель, либо мы смотрим видеоуроки, либо изучаем самостоятельно.

Уже, честно, "кипят" мозги от того, что сижу дома, хочу в школу! Ведь живое общение никто и никогда не сможет заменить.

Ульяна Балышева.

***

Дорогой дневник-I

26 марта 2020 года.

Дорогой дневник, изоляция сводит меня с ума. Я переделала все домашние дела, пересмотрела все фильмы, уже начинаю общаться с котом и проводить с ним научные дебаты. Я безумно хочу в школу, увидеть друзей или просто прогуляться на свежем воздухе. Начинаю считать дни до окончания режима самоизоляции.

28 – 29 марта 2020 года.

Дорогой дневник, мы будем учиться дистанционно. И я этому рада. Это, конечно, не настоящая школа, но хоть что-то. Потихоньку начинаю регистрироваться на сайтах, это довольно интересно.

30 марта 2020 года.

Сегодня опробовала учебные сайты. Это очень увлекает, на одном сайте различные видеоуроки по всем предметам, а на другом, прорешивая различные задания, получаешь баллы и можешь отследить свой рейтинг среди одноклассников. Жду, не дождусь, когда все начнется

6 апреля 2020 года.

Дорогой дневник, сегодня был первый день дистанционного обучения. Совершенно другие ощущения, чем ожидались. Сначала смотришь видеоуроки, пишешь конспекты и отправляешь учителям.

Также у нас прошел урок алгебры по расписанию. Как оказалось, не все учителя будут проводить уроки по времени. Кто-то будет высылать нам задания, и мы в течение дня должны их выполнить, а кто-то будет проводить уроки виртуально, где мы выполняем классную работу и пишем контрольные. Это так здорово! В эти моменты понимаешь, какого уровня мы достигли.

7 апреля 2020 года.

Ух, сегодня было труднее. Больше классной и домашней работы, уроки. Сайты барахлят, что невероятно выводит из себя. Особенно сегодня меня испугало то, что электронный журнал периодически выключается, и я не могу в него зайти и узнать домашнюю работу. Надеюсь, такое не повторится.

8 апреля 2020 года.

Это какой-то УЖАС. Журнал не работает, все сайты вылетают, домашки море, я буквально тону в ней. Сегодня невольно поймала себя на мысли, что со стороны я похожа на Голума, который живет в своей пещере, боится солнечного света и вылезает только за кружкой чая, приговаривая "Моя прелесть". Так еще нужно все успеть сделать до определенного времени.

9 апреля 2020 года.

Дорогой дневник, я так больше не могу! Я беру свои слова назад насчет дистанционного обучения, это не круто. Это самый страшный кошмар, который может присниться школьнику.

10 апреля 2020 года.

Дорогой дневник, скоро следующая неделя дистанционного обучения. И меня это все пугает. Реальная школа лучше на все 100%! Мой вердикт таков: чем-то это все похоже на некое выживание: не успел сделать вовремя – проиграл. Сделал неправильно – проиграл. Ух, надеюсь, дальше будет легче…

Елизавета Антипина.

***

Дорогой дневник-II

23 марта 2020 года.

Дорогой дневник, всегда понимала, что самое сложное в работе учителя – дети. Где взять терпения, чтобы не нервничать и не дергаться, когда на уроке в сто пятый раз объясняешь задание и тут же влет получаешь вопрос от еще одного невнимательного: "А что делать надо?" И вдруг такой переворот – каникулы, самоизоляция, и , вот тебе, здрасьте – дистанционное обучение…

В голове совсем не укладывается, как это сделать. Как объяснить материал, если ты не в классе, и дети дома? Как проверять задания, если тетради сдавать нельзя? И еще много вопросов без ответов. Голова разламывается на кусочки.

31 марта 2020 года.

Призрак дистанционного обучения стал реальностью, закреплен приказом директора и пугает до чертиков. Зашла на электронную платформу РЭШ (российская электронная школа), увидела свой предмет, сравнила с рабочей программой. Интересно. Прослушала пару видеоуроков, выполнила тренировочные задания. Думаю, а как мы раньше без этого жили? Хотя, это, возможно, только я такая отсталая…

1 апреля 2020 года.

Сижу днями и вечерами, составляю задания на все классы с учетом уроков РЭШ. Вошла во вкус, прохожу тренировочные и контрольные задания, представляю, как интересно будет детям…

5 апреля 2020 года.

Во вторник у меня первый урок. Три восьмых класса. Записала в электронный журнал задания на урок и на дом. Почти сразу стала получать по электронной почте ответы особо добросовестных учеников, которые решили разгрузить грядущую учебную неделю и выполнить заранее предметы полегче. Здорово.

6 апреля 2020 года.

Первый день дистанционного обучения напоминает дурдом. Созданы группы в Viber, меня включили во все классы, где мои предметы. И целый день я присутствовала виртуально на всех уроках, читала, как дети и учителя общаются. К концу дня у меня начался нервный тик, и я догадалась отключить звук. Кстати, рухнул хваленый РЭШ, недоступен для выполнения заданий. Можно попасть на эту платформу или рано утром, или вечером. Потом рухнул электронный журнал. Елки, как работать будем?

7 апреля 2020 года

Сегодня строго по расписанию своих уроков продублировала детям в Viber задание на случай, если элжур снова зависнет. Ответила на вопросы. Задания выполняем письменно в тетради, фото работ присылаем в элжур или на электронную почту. Отключила звук в группе учителей. Как оказывается, тяжело – все время быть на связи…

8 апреля 2020 года.

Сижу в интернете, ищу видеоуроки, которыми можно заменить лекции на РЭШ. Не могут же дети в пять утра вставать, чтобы поработать на этой платформе! Голова квадратная, глаза все время – либо в мониторе компьютера, либо в экране телефона. Элжур периодически виснет. Разрешила сбрасывать работы в Viber. Сын установил Viber на компьютер. Ура! Есть свет в конце туннеля.

10 апреля 2020 года.

Трачу по три-четыре часа в день на то, чтобы перекинуть работы детей с электронной почты, элжура и Viber на рабочий стол, разложить по папкам, классам, датам. Утешаю себя тем, что медленно, но все-таки неумолимо мы продвигаемся к концу учебного года. Совсем немного потерпеть осталось.

12 апреля 2020 года.

Что я могу сказать тебе, дорогой дневник? Первая неделя экспериментального обучения завершена. Осталось ощущение сильной усталости и неудовлетворенности тем, как все это происходит. Нагрузка увеличилась и на детей, и на родителей, и на учителей. Нет, такого обучения нам не надо… С нетерпением будем ждать традиционных уроков.

Лариса Скрипкина.

Комментарии

Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление других пользователей сайта, проявления расизма или нацизма, а так же спам.

Последние новости

27 Ноября 2021
В рамках реализации комплексного плана декриминализации сферы экологии и природопользования аппаратом прокуратуры края в текущем месяце проверена реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Богучанском, Кежемском и Эвенкийском районах.
26 Ноября 2021
Почетный гражданин региона и города Красноярска, меценат Хазрет Совмен приобрел для медицинских служб 13 спецавтомобилей: два вакциномобиля, шесть машин скорой помощи класса «В» и пять класса «С» (реанимации).
26 Ноября 2021
Сотрудники уголовного розыска ОМВД России по Богучанскому району совместно со спасательным отрядом МЧС оказали помощь охотнику, получившему травмы после встречи с медведем.

Система Orphus