Краслесинвест в этом году построил 180 км дорог
29 ноября 2019
На 1000 гектаров леса в России приходится всего 1,5 километра лесовозных дорог, тогда как в Финляндии этот показатель составляет более 40 километров. Увеличение плотности дорог дает возможность более равномерно осваивать леса, эффективно противостоять лесным пожарам и восстанавливать лес.
Задача не простая, ведь один километр зимней лесной дороги стоит примерно от 140 тысяч рублей, летней — от 500 тысяч. Все зависит от расположения карьеров и от качества грунта и назначения лесовозной дороги. В районы с плохими грунтами приходится заходить зимой. С летними дорогами сложнее — после того, как построишь лесовозную дорогу, нужно время, чтобы она устоялась. Возить лес по ней можно только через год. А еще приходится строить мосты и другие сооружения, ведь каждая дорога пересекает несколько ручьев или рек.
Доля на строительство лесной дороги от общих затрат на перевозку лесоматериалов составляет примерно 10 %.
Краслесинвест строит дороги с 2008 года. На сегодня построено и обслуживается 480 км дорог, по которым передвигаются лесозаготовители и жители Богучанского и Кежемского районов. В 2019 году построено 102 км веток, 78 км усов. Построен 21 мост. В течение года обслуживалось 350 километров дорог.
Компания готова и дальше развивать сеть лесовозных дорог в регионе. Дорожно-строительная служба предприятия — это 100 человек работников, тяжелая дорожная техника.
Возможно с принятием новых положений Лесного кодекса строительство дорог будут финансировать не только крупные предприятия. Это даст всей лесной отрасли хорошую основу для развития.
Задача не простая, ведь один километр зимней лесной дороги стоит примерно от 140 тысяч рублей, летней — от 500 тысяч. Все зависит от расположения карьеров и от качества грунта и назначения лесовозной дороги. В районы с плохими грунтами приходится заходить зимой. С летними дорогами сложнее — после того, как построишь лесовозную дорогу, нужно время, чтобы она устоялась. Возить лес по ней можно только через год. А еще приходится строить мосты и другие сооружения, ведь каждая дорога пересекает несколько ручьев или рек.
Доля на строительство лесной дороги от общих затрат на перевозку лесоматериалов составляет примерно 10 %.
Краслесинвест строит дороги с 2008 года. На сегодня построено и обслуживается 480 км дорог, по которым передвигаются лесозаготовители и жители Богучанского и Кежемского районов. В 2019 году построено 102 км веток, 78 км усов. Построен 21 мост. В течение года обслуживалось 350 километров дорог.
Компания готова и дальше развивать сеть лесовозных дорог в регионе. Дорожно-строительная служба предприятия — это 100 человек работников, тяжелая дорожная техника.
Возможно с принятием новых положений Лесного кодекса строительство дорог будут финансировать не только крупные предприятия. Это даст всей лесной отрасли хорошую основу для развития.
Комментарии