В Богучанском районе может появиться таможенный пункт
9 января 2019
По словам начальника КрасЖД Вадима Владимирова, новыми точками роста в крае являются тупиковые ветки – линии Ачинск – Лесосибирск и Решоты – Карабула. Это два направления, где сосредоточены крупнейшие лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия Красноярского края. Поэтому уже сегодня им уделяется огромное внимание.
В качестве примера он приводит северную станцию Лесосибирск. Еще в 2015 году суммарная грузовая работа, то есть погрузка и выгрузка, была здесь на уровне 2,3 млн тонн. В 2018 году показатель уже на полмиллиона тонн больше, к 2025 году общий грузооборот прогнозируется в объеме 3,3 млн тонн.
На станции, через которую идет огромное количество лесной продукции, стрелки до недавнего времени переводились в ручном режиме. Сегодня мы завершили ее автоматизацию, управление станцией осуществляется дистанционно. Это заметно повышает перерабатывающую способность – до 620 вагонов в сутки. А значит, на станции Лесосибирск возрастут скорость подачи и отправления поездов.
В Карабуле, где также идет активное развитие предприятий лесоперерабатывающей промышленности, КрасЖД планирует открыть таможенный пост. Дополнительная грузовая база создается там за счет наращивания объемов экспортного производства и отправления пиломатериалов в контейнерах компаниями «Краслесинвест» и «Богучанский ЛПК». Железнодорожники разработали технологию вождения на карабульском и лесосибирском направлениях тяжеловесных поездов весом 5600 тонн. Специально для этого на дорогу поступили мощные тепловозы серии 3ТЭ10. Это еще одна возможность для ускорения доставки грузов.
Источник: https://dela.ru/interview/233962/
В качестве примера он приводит северную станцию Лесосибирск. Еще в 2015 году суммарная грузовая работа, то есть погрузка и выгрузка, была здесь на уровне 2,3 млн тонн. В 2018 году показатель уже на полмиллиона тонн больше, к 2025 году общий грузооборот прогнозируется в объеме 3,3 млн тонн.
На станции, через которую идет огромное количество лесной продукции, стрелки до недавнего времени переводились в ручном режиме. Сегодня мы завершили ее автоматизацию, управление станцией осуществляется дистанционно. Это заметно повышает перерабатывающую способность – до 620 вагонов в сутки. А значит, на станции Лесосибирск возрастут скорость подачи и отправления поездов.
В Карабуле, где также идет активное развитие предприятий лесоперерабатывающей промышленности, КрасЖД планирует открыть таможенный пост. Дополнительная грузовая база создается там за счет наращивания объемов экспортного производства и отправления пиломатериалов в контейнерах компаниями «Краслесинвест» и «Богучанский ЛПК». Железнодорожники разработали технологию вождения на карабульском и лесосибирском направлениях тяжеловесных поездов весом 5600 тонн. Специально для этого на дорогу поступили мощные тепловозы серии 3ТЭ10. Это еще одна возможность для ускорения доставки грузов.
Источник: https://dela.ru/interview/233962/
Комментарии